Описание: Краткое описание:Текстовая игра на 0 игроков.Описание:Игра Progress Quest, по заверениям разработчиков, принадлежит к новому поколению, цитирую: "Fire and forget RPG's". А что это значит? А, собственно говоря, ничего =) Просто, видишь ли, игре не нужен игрок - Progress Quest прекрасно обходится и без него. А так - обыкновенная РПГ. Даром, что текстовая.Игра имеет 6 окон.1. Character (Персонаж)Описание Вашего персонажаName (имя)Race (раса)Class (класс)Level (уровень персонажа)Характеристики:STR - Strength (сила)CON - Constitution (телосложение)DEX - Dexterity (ловкость)INT - Intelligence (интеллект)WIS - Wisdom (мудрость)CHA - Charisma (харизма)2. SpellsКнига заклинаний. Здесь можно найти список всех заклинаний, которыми владеет твой персонаж, а также уровень каждого из них. Заклинания могут добавляться при повышении уровня, при успешном выполнении задания.3. EquipmentШмот, который ваш персонаж нашел в процессе совоих приключений и решил одеть на себя.Есть "вещи", а есть "Артефакты". У первых названия пишутся с маленькой буквы, кроме 1ого слова, а у вторых все слова с большой буквы.4. InventoryТут все, что Ваш персонаж нашел и сложил в рюкзак5. Plot DevelopmentРазвитие событий, то есть. Здесь отсчитываются действия (Acts) игры.6. QuestsЗадания. Последние 99 заданий, которые выполнил персонаж, а также текущее задание.Куча_Различных_прогрессбаровExperience, Encumbrance, по прогрессбару для Quests и Plot Development а также самый главный прогрессбар (он же самый большой) называется он... Executing... По порядку:Experience это опыт, когда прогрессбар заполняется, происходит левелап.Encumbrance - загрузка, т.е. сколько несет чар. Когда энкумбранс полный, чар отправляется в магазин и... Продает все подряд, даже не задумываясь о том, что что-либо может ему пригодиться, после чего он честно покупает себе снаряжение в том же магазине.Quest'овый прогрессбар показывает прогресс чара в его текущем задании (квесте).Прогрессбар для Plot Development показывает, как долго тебе осталось ждать перехода чара в новый акт.Executing... a messianic Geryon, допустим, как в нашем примере. Показывает, сколько времени прошло от текущей схватки, и как скоро она закончится.
Добавлен: 5 янв 2018